15:12 

Ну вот уже октябрь.. 04-0-10-2016г

F1
Усе будет хорошо.
Выборы выборы.. единоросы-пидары... Я за Единую Россию Не голосовал. Воры, жулье, бывшие уголовники. Пидарасы в правительстве..
Так вот я к чему, сегодня солнце + 24 завтра и последующие 2 недели дожди обещают. Дачу готовлю к зиме, вспашку надеюсь сделать в эти выходные. А там видно будет как закрывать сезон. На работе все глухо. Все только хуже, нет премий (эта часть как бонус к окладу) оклад маленький.. Продаж нет, хотя торгуем маслом и майонезом.. Директор ЮГА-Русси гандощине.. еще тот, редкостный. берет кредит под нашу фирму а бабло не отдает.. закупает семечку по самой низкой цене, отсюда и продажи, кстати тоже, цену Ростов ставит Юг-Руси а не мы.. Если этого пидара убрать и дать самим цену регулировать как на закупку так и на продажу, я думаю все будет продаваться, и будет только плюс. Наше производство выработало себя на 75% так установила комиссия. Кстати в лихие 90 они отжали все же нашу контору и оставили все го лишь несколько процентов а остальное себе забрали, теперь мы не владеем своей контрой как полагалось. Директор у нас еще та проститутка.. ему на предприятие наплевать, главное ему з/п идет во время. А то что я ему уже как рядовой сотрудник отдела- ИТ сообщал о том что 1 месяц нет тонера , ему похуй, он сука Сыкло, не может позвонить или доложить о том что у нас нет тонера на предприятии, печать документов производить не можем.
И это касается всех остальных проблем, когда другие директора встали на защиту сотрудников и предприятий, а наш сука заглатывает как на гастроскопии. Вот такие у нас дела на работе. Сокращают каждый месяц. Давным давно была легенда что нас хотят купить Китайцы но увы, они узнали что предприятие с долгом продают, и Китай их сразу нахуй послал-что и правильно сделал.
Сыну 11 лет, мой любимый сынуля. Жена умничка.. красотулька моя. А Я блять ворчун.. все мне не так... Дом хочу построить, машину, поехать в отпуск,.. а денег увы нет. Все потому-что Гандоны у нас, у нас вот мента накрыли в Мосве что ли.. у него в хате 9 Миллиардов рублей иномарки итд. И что .. да все замяли блять.. у него упаковки денег, СберБанк молчит сука гворит хз быть не может, какие деньги вы о чем.. Продажная система везде. От президента до уборщицы..
Вот как жить в таком мире где законы против людей, бандиты у власти, воры в правительстве!!!
мочить всех их нужно в сартире для начала а потом в кандалы и на рудники.
У нас заключенные бесплатно жрут а в детсадах платим в школах платим.. может пидаров тюремных в кандалы и на рудники вместе с правительством ? Думаю нужно так и сделать!
всем верующим терпения, всем слабым, силы, всем больным-здоровья. Пидарам-смерть!
:)

URL
   

Моя жизнь

главная