11:31 

Привет ты зашел сюда , я так рад.

F1
Усе будет хорошо.
Вчера погуляли с женой 3 февраля 2015г. Пошли прогулялись по магазинам, купили шторку на кухню новую красивую с ромашками. Без меня она боится выбирать, то не то купила скажу я то еще чего, а ей достанется от меня не за что. Нет у нас вкусы совпадают и очень часто, редко когда мы остаемся каждый при своем мнении. Сходили в Бургер Кинг, цены пипец просто -высокие, купил как на картинке получил все до на оборот. Не ходите в эти заведения, лучше сходить в RFC или subway, так там лучше, большие бутерброды, в subway-так там вообще батон попалам разрезан и напичкан всякими вкусняшками, одного такого батона хватает почти на целый день. В общем в бургеркинг не пойду.
Потом зашли в магазин купили пивка мне 3 бутылки по 0,5 литра. Зашли за Сыном в школу, он так обрадовался когда мы его забрали, счастливый, мой любимый сынулька Димулька. Пришли домой , попросил жену сходить за рыбкой копченой в магазин, и попросил купить водочки. В общем вечером я напился и пива и водки. Сейчас сижу вроде нормально, но так пить низя.. Не помню частично вчерашний день. Помню сыну доказывал что земля плоская а он обратно говорил, в общем жена утром сказала что я казел и расстроил сына. Утром позвонил сынульке извинился и показал в картинках как люди думали о нашей земле, что земля на трех слонах а слоны на черепахе. Потом показал что земля не круглая а в виде елипса.. чуток вытянутая похоже на куриное яичко. Опять жену просил о помощи, 10 лет, даже больше она работает сама на себя, прибыль в месяц 12-15 тысяч, когда я в 2 раза больше получаю, и у меня есть отчисления на пенсию и тд. А у нее ни отчислений ни стабильной работы нет. Я просто устал 10 лет вьебывать на работе и в виду своей профессии (системного администратора) выслушивать всякую ахинею от пользователей, быть психологом местным (проснулась она не с той ноги, забыла включить блок бесперебойного питания) и все, я во всем виновен, что она отчет вовремя не сдала из за меня то зарплату из за меня никто не получит, а все банально просто-просто не нужно быть дурами. Есть люди у которых и голова и руки откуда нужно растут. В общем у меня мечта построить дачный домик и там провести остаток жизни своей, копаясь в земле выращивая овощи и фрукты. Достала меня эта жизнь в 4-х стенах. С работы домой из дома на работу, а там земля, птички, черешня, малина, горошек, картошка.. все свое.. А вот хер тебе, жена рогом уперлась и все, мол ее все устраивает а меня нет. 10 лет я ебашу на работе учу сервера, программы изучаю, нахер мне это не нужно, с одной стороны нужно а с другой хочу быть на природе не забивать голову вычислениями и выслушивать все и бежать в ногу со временем. По просьбе жены мы развелись в ноябре 2014 года, в декабре официально мы чужие люди но живем все вместе. Развод ей нужен был как она говорит для того что бы взять кредит на себя и купить квартиру потом сдавать ее. Короче ни квартиры не кредита и я в разводе. Заебись жизня. Ни дачного домика ничего нет, есть пол кровати и на кухне место 1 метр на 1 метр -там мой комп стоит, а все остальное это ее хлам и сына, компы игрушки всякие нахуй ненужные шмотки. Живу то я с ней с 17 лет. Я уже заебался терпеть все это, скандалы были слезы драки чего не было, но мы вместе, хуй нас поймешь. И жить не можем друг без друга и вместе. Я согласен жить с ней , но сыну уже 10 лет летом а у него комнаты нет своей куда бы он пригласил своих друзей и спал там один и играл, да и у нас с женой что то наладилось бы надеюсь.. ВОт так вот. В общем я понимаю что я жену заебал на счет зарплаты, но это мир у нас такой ни Я такой а мир. Все дорожает еда обувь проезд а зарплата у нее старая, т.е в минус идем и дачного домика мне не видать. В общем заебался Я. Уже на грани стаю, деньги нужны но где взять хер пойми.. Сколько жене не говорил -все мимо. Говорит ищу но звонки я не вижу объявление она мне не показала .. живу в разводе с ней и на честном слове. Но я так не могу я устал. Вот и пью как слабоумный алкаш. Нужно завязывать. В России становится все хуже и хуже. Скоро будет наверно война, и мы все сдохнем и нам уже не нужно будет ни домика ни квартирки, но я сдаваться не буду, я буду идти до конца. Пока течет кровь во мне-вы меня не нагнете. За себя и семью я постаю и за товарищей. Хев вам Пендосы и евросоюз -сосите ХУЙ ! Россию никто и никогда не победит.

URL
   

Моя жизнь

главная